NCSoft Korea только что опубликовали расширенный трейлер к G-Star 2014 и поделились некоторыми подробностями об этой ожидаемой игре (а также напомнили о нескольких старых). Станьте одним из первых, кто узнает о них на русском! 🙂
Итак, краткий список особенностей Lineage Eternal (уже известные и новые, показанные в видео)
— MMORPG с открытым миром
— Уникальная система активации умений (движение курсора)
— Мировые/рейд боссы на 20+ человек
— Случайные подземелья
— Динамические подземелья
— PK/PvP
— PvP арены
— Упрощенное управление для MMORPG
— Динамические события, как в GW2
— Вклад игрока в событие
— Предметы и опыт, которые можно получить соло
— Показан Город с множеством игроков
— Игра на мобильном с использованием особенностей Cloud Connect
— В игре не будет классической системы квестов
— Игра поддерживает до 500 игроков в одной области
— Новый класс — ассассин (Assassin)
А теперь рассмотрим эти особенности поподробнее
Lineage Eternal находится в разработке уже так долго, что многие думали, что она уже умерла. Но это не так, а за время, что мы не слышали об игре, она существенно изменилась. Уникальная система активации умений никуда не делась. Также никуда не делась уверенность, что это всё-таки больше MMO, хотя многие сомневались, называя игру клоном Diablo. Однако же LAE поддерживает несколько сотен игроков в одной области.
Разработчики Lineage Eternal решили отойти от стандартной системы квестов. Как они заявили — им показалось, что сам такой процесс — взять квест в городе и пойти его выполнять — слишком нудный и похож на домашнее задание. Вместо этого, игра предлагает что-то уникальное. К примеру — события, похожие на те, что присутствуют в GW2. Полоска участия в событии расположена в правом вернем углу и в ней присутствует возможность занять места. Вероятно игроки, занявшие верхние места, получат лучшую награду.
Естественно Lineage без PvP существовать не может. Ниже вы увидите скриншот 4v4 PvP арены в Lineage Eternal. И хотя это пока не подтверждено официально, скорее всего можно ждать и PK/PvP в открытом мире, как в старой доброй Lineage. По крайней мере 500 человек на карту легко позволяют это.
Кроме открытого мира, есть её и система подземелий, которую стоит упомянуть отдельно. Видео мы уже публиковали ранее, теперь разберем его немного подробнее. Рандомные, динамические подземелья — только одно это уже может занять игроков на многие многие часы, так как позволяет проходить, казалось бы, одно и то же подземелье, но постоянно встречать там новые проходы и новых врагов.
Система автоматически перестраивает любое подземелье, добавляя в него новые проходы, новые комнаты, новых врагов и, конечно же, новые награды. При этом меняются не только типы врагов, но и их поведение — это могут быть засады, или бесчисленные волны противников, или босс в неожиданном месте.
К слову о боссах — кроме обычных, с которыми можно справиться и в одиночку, есть и такие, для победы над которыми потребуется настоящая толпа игроков. Как видно на скриншоте ниже — одно умение такого босса может мгновенно уничтожить всех игроков, попавших под удар. На этот случай, кстати, есть и свитки воскрешения.
Ну и последняя особенность, которую обязательно надо упомянуть — желание разработчиков сделать Lineage Eternal доступной практически всегда и везде благодаря облачной системе. Вероятно именно поэтому они начали думать о новой, упрощенной системе управления в MMORPG. Вы сможете играть на своем смартфоне, атакуя противников простыми движениями прямо по экрану. Это должно быть вполне весело!
Пока что на этом все — мы с нетерпением ждем G-Star 2014, который начнется 20 ноября, так как там наверняка будет озвучено ещё что-то новенькое!
Ну и конечно ждем первого бета-теста, запланированного на первую половину 2015.
Свежие комментарии