Так как начала появляться новая информация по игре, решил подвести некие итоги и расписать в одном месте всё, что известно об игре на данный момент. Если вы только знакомитесь с игрой — рекомендую.
Итак, Lineage Eternal, это MMORPG с открытым миром, которая позиционируется разработчиками (NCSoft) как наследник первой части Lineage. Разработчики обещают открытый мир, эпичных боссов, динамичные и динамические подземелья, PvP (возможно с PK), мировых боссов, осады, крафт и многое, многое другое.
Технологии — официально подтверждено, что в разработке игры активно принимают участие Nvidia и Intel — в Lineage Eternal будет работать технология GameWorks, а также планируется использование технологии Intel RealSense. Игра поддерживает до 500 игроков в одной локации.
Камера — изометрия, основная платформа — PC, однако игра будет доступна и на мобильных устройствах (скорее всего стрим).
Бой — Non target, с уникальной системой Drag&Hold (подробнее о боевой системе). Окружение разрушаемое и интерактивное — вы можете поджигать элементы окружения, перетаскивать и кидаться предметами в противников. Некоторые умения также требуют использования этой системы. К примеру, играя за мага, вы можете установить огненную стену ровно в том месте и ровной той длины, что вам необходимо, просто проведя мышкой по нужному месту.
В игре будет несколько классов, к открытому бета-тесту обещают показать пять из них. На данный момент подтверждены Knight, Mage, Spirit Archer и Assassin. По расам — пока показаны только люди.
В целом, разработчики и здесь решили пойти по пути Guild Wars 2, заявив, что в игре не планируется использования жестких привязок к ролям (лекарь, танк, ДД и т.п.). Как это будет реализовано тоже пока не известно, однако известно, что после получения максимального уровня, игроки смогут и дальше развивать умения, причем, судя по всему, без каких либо ограничений.
Динамические подземелья и динамические события — с динамическими подземельями вы можете ознакомиться здесь, а динамические события могут быть вам знакомы, если вы играли в Guild Wars 2. По сути, динамические события, это цепочки связанных событий, которые меняются в зависимости от вашего результата в предыдущем событии.
PvP — в игре будут арены, осады замков, кланы (а куда ж без них) и соответственно клановое PvP. По поводу PK — последнее что сообщали разработчики, это то, что они очень хотят его добавить, но пока раздумывают.
Боссы — будут как обычные, так и рейд боссы, для которых потребуются группы в 20+ человек. При этом, будут и мировые боссы, для победы над которым потребуется участие ещё большего количества игроков
Само собой будет крафт и возможность улучшения снаряжения. Как это будет реализовано пока не известно.
Разработчики обещали в свое время одновременный мировой запуск и локализацию на несколько языков, в том числе русский, однако в дальнейшем было заявлено, что одновременного релиза не будет.
И немного геймплея, чтобы оценить, что можно ждать от этой игры:
Остальные видео Lineage Eternal, вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.
В общем — следите за новостями, заходите в нашу группу вконтакте и обсуждайте 🙂
Свежие комментарии