Ресурсу mmosite.com удалось взять интервью у разработчиков MMORPG Lineage Eternal, в котором они постарались задать побольше интересных и даже каверзных вопросов. Предлагаем вам перевод этого интервью!
Lineage Eternal, которая пропала из поля зрения на некоторое время, поделилась огромным количеством нового контента на G-star 2014. Глядя на трейлер этой MMORPG, некоторые игроки сравнивали геймплей этой игры с Diablo 3. На эти, а также другие вопросы и ответила нам команда разработчиков в интервью.
Вопрос: Некоторые игроки считают, что Lineage Eternal очень похожа на Diablo 3 по стилю геймплея, что вы думаете об этом?
Ответ: Если судить только по трейлеру, то эти две игры действительно похожи по внешнему виду и боям, но Lineage Eternal дает игрокам больше возможностей для взаимодействия. Будучи MMORPG, на этот раз Lineage Eternal в основном показывает RPG контент, а большая часть MMO контента будет добавлена в ближайшем будущем, чтобы увеличить взаимодействие между игроками. К примеру — максимум 4 игрока могут объединиться в Diablo 3, а в Lineage Eternal могут объединяться 20 и более игроков.
Более того,в развитии персонажа, Diablo 3 фокусируется только на улучшении снаряжения, а Lineage Eternal предпочитает командную работу и то, какой вклад игрок привносит в общую работу команды, включая такие возможности, как кланы и осады.
Вопрос: Как реализовано взаимодействие игроков?
Ответ: На данный момент у нас нет возможности показать что-то, касающееся именно взаимодействия игроков. Но вот примеры — находящиеся рядом игроки могут взять одно и то же задание, или — представьте босса, которого нельзя победить в одиночку, что приводит к кооперации игроков.
Вопрос: какие инновации привнесла Lineage Eternal в традиционные способы улучшения [персонажа]?
Ответ: В Lineage Eternal есть всего восемь начальных умений, чтобы игроки быстрее освоили их. Но по мере развития персонажа, у каждого умения появляется две-три ветки развития. И игрок может выбирать умения согласно его стилю боя.
Вопрос: SmileGate анонсировали хорошо принятую игроками MMORPG Lost Ark, считаете ли вы, что они станут крупным соперником для Lineage Eternal?
Ответ: По сути, конкуренты только помогают и дают мощный импульс для того, чтобы сделать Lineage Eternal ещё лучше.
Вопрос: Lineage 1 была 2D, Lineage 2 — в 3D, почему Lineage Eternal использует вид в четверть (Quarter View)? Будут ли игрокам доступны разные виды камеры?
Ответ: Во время игры мы используем фиксированный 2.5D вид. Однако, когда игрок попадает в массивную сцену, или атакует сильного босса, будет возможность настраивать приближение и отдаление камеры. Мы надеемся использовать не изменяемый вид для того, чтобы привлекать внимание игроков и помогать им концентрироваться на игре.
Вопрос: В демо мы видели сообщение, что динамические подземелья, это одна из ключевых частей Lineage Eternal. Что это такое?
Ответ: Динамическое подземелье в Lineage Eternal может быть использовано для создания неограниченного количества комбинаций, практически, как кубики лего, чем больше их количество и видов, тем больше форм может быть. Мы будем следить за пожеланиями игроков и добавлять ещё больше «кубиков лего» в игру, а соответственно — создавать больше комбинаций. Кроме того, Lineage Eternal позволяет нескольким игрокам скачивать одно и то же подземелье, но карта, монстры, задания и события будут расположены в случайном порядке.
Вопрос: В трейлере, выпущенном в 2011 году, один персонаж защищал своего союзника, прикрывая его щитом от огня из пасти монстра. Удалось ли кому-нибудь из игроков уже опробовать такой интересный способ взаимодействия?
Ответ: Мы добавляли подобный контент и проводили тесты, однако такую возможность оказалось очень сложно реализовать. Поэтому мы в итоге не ввели подобный контент. Это печально.
Вопрос: Будут ли в Lineage Eternal системы увеличения сложности, улучшения снаряжения, или система петов?
Ответ: У нас есть система увеличения сложности и улучшения снаряжения. Что касается петов — мы сейчас выбираем между системой наемников и системой петов.
Вопрос: сколько всего классов будет в Lineage Eternal?
Ответ: на открытом бета тесте в Корее будет как минимум пять классов, возможно больше.
Вопрос:Когда же вы запустите эту MMORPG?
Ответ: Учитывая текущий процесс разработки, мы запустим открытое бета тестирование до 2016 года и в итоге запустим её сразу во всем мире одновременно и на PC и на смартфонах. Если последний этап разработки пойдет быстрее, то, возможно, игроки увидят игру раньше.
o4enni moshhna )