Меню

Заметки по первому дню ЗБТ Lineage Eternal

Итак, первый день бета теста Lineage Eternal завершился и можно подвести итоги. В целом, мне лично очень понравилось, в игре есть как и новшества, так и классические элементы. Система «команды вечных» оказалась совсем не так страшна и вполне себе оригинальна. А больше всего понравилась производительность игры.

Итак, давайте по порядку. Первое что бросилось в глаза, это то, что игра очень неплохо оптимизирована. Даже на средненьком компе Lineage Eternal реально летала на высоких настройках без особых проблем (были некоторые лаги, но они связаны именно с интернет соединением). В один момент на событии присутствовало около 40 игроков одновременно и даже во время сражений с мобами фризов и лагов не было. Так что в этом смысле игра действительно порадовала.

Система «команды вечных».

В начале игры вам дается на выбор двое вечных (персонажей). Причем вы выбираете их порядок — кто будет первым, а кто вторым. Начинаете вы игру за одного персонажа, по окончании обучения, вы получаете доступ ко второму персонажу. Далее по ходу игры вы будете открывать новых «вечных» (вы всегда можете выбрать какого именно открыть) и создаете группу из 4 вечных. Этой группой вы и бегаете по игровому миру.

Самое важное, что беспокоило многих — вы управляете одним персонажем, т.е. в целом, всю команду можно рассматривать как одного героя с 4 панелями умений, переключающимися по кнопкам F1-F4. Остальные три персонажа даже не присутствуют на экране.  Есть одно исключение, но о нем ниже. Персонажей можно менять в любой момент, после смены, предыдущий персонаж будет в откате 30 сек.

Да, у каждого персонажа свое оружие, доспехи и украшения, однако проблем с их получением не замечено — падает их в достатке, да и крафт помогает получить недостающее.  При этом, опыт персонажи получают одновременно, т.е. они у вас будут одинакового уровня.
Когда вы открываете нового персонажа, он естественно будет уровнем ниже, для того, чтобы исправить это существуют банки с опытом. Применить их можно только на персонажей, которые ниже уровня самого развитого персонажа, т.е. прокачаться моментально за счет банок не удастся.

В целом система понравилась, вносит разнообразие в игру и не дает особо скучать. При этом в группах в хайлвл контенте скорее всего распределение по ролям останется, просто один игрок будет брать дд персонажей, другой танков, третий хил и бафф. Это еще предстоит проверить, но судя по уже увиденному, скорее всего это будет именно так.

Прокачка Lineage Eternal проста, никаких сложных взаимосвязей умений пока не замечено (хотя открыто пока что не все). В целом — у каждого персонажа есть два умения на клавишах мыши и 4 умения на кнопках 1-4. По мере развития персонажа, открывается возможность улучшения умений. Для того, чтобы их улучшить, надо вставить в специальные слоты камни. Камни дают прибавку к разным характеристикам умений — урону, дальности и т.п.

Кроме прокачки персонажей, также прокачивается команда вечных, что открывает дополнительные умения на клавишах Q и W а также пассивные умения. Умения на клавишах Q и W можно поставить разные для каждого персонажа, таким образом, учитывая переключения по персонажам, в вашем распоряжении будет 32 умения, что совсем неплохо.

Теперь об исключении — в игре присутствует данж на одного игрока, и именно в этом данже вы сможете играть за всех 4 персонажей одновременно. Они все будут присутствовать на экране, вы управляете одним, трое других управляются ИИ. Переключаться между ними вы можете в любой момент, причем в этом данже нет отката на переключение (т.к. вам надо лечить ваших героев). На легком уровне переключение в принципе не требуется, однако на сложных уровнях вам уже придется активнее использовать возможности всех ваших персонажей.
Повторюсь — это (пока что по крайней мере) единственное место, где все 4 ваших героя бегают одновременно.

При смерти персонажей в данже, вам придется их воскрешать после выхода из подземелья у специального NPC. Если же вы погибнете в открытом мире, вам будет предоставлен выбор — воскреснуть на том же месте, либо телепортнуться в безопасное место. При смерти вы теряете опыт.

Что в системе персонажей не понравилось — нет никакой кастомизации. Вы можете менять внешний вид персонажей только целиком, по сути используя костюмы. Надетая на вас броня не влияет на внешний вид.
Исключение — оружие — вот оно меняется, у каждого оружия уникальный внешний вид.

Мир и подземелья

Мир в игре само собой открытый, локации бесшовные (при переходе из одной основной локации в другую подрузка есть). Игроков на карте много, есть ли ограничение — не известно.
Огромное количество разнообразных заданий, от банального убийства мобов до сбора ресурсов и сопровождения NPC.
Некоторые миссии предлагают игрокам посоревноваться — кто больше соберет дерева, кто нанесет больше урона и т.д. В зависимости от занятого вами места вам будет назначена и соответствующая награда.
Боссы присутствуют. Мировых пока не видел, а боссы локаций в принципе интересны, хотя обычно на них собиралось больше количество игроков и сливались они достаточно быстро.

Подземелья — про башню уже было сказано выше — это подземелье с несколькими уровнями сложности и 20 этажами, куда вы отправляетесь вашей командой вечных.
Кроме того в игре присутствует нечто вроде рифтов, куда вы можете зайти — это небольшие данжи в конце которых вас ожидает полезная но не особо крупная награда — золото, банки, расходники и прочее

Есть ли в мире открытое PvP и PK пока точно не известно — я успел посмотреть только две первые основные локации. Однако кнопка ПК имеется и возможно она станет доступной в локациях уровнем выше.

Прочее

В игре конечно же присутствует крафт и сбор ресурсов. Любое оружие или доспехи в инвентаре вы можете в любой момент разобрать на запчасти. Крафтится оружие у специального NPC, причем скрафтить можно достаточно мощные вещи, хотя это влетит вам в копеечку.

Также естественно присутствует и заточка предметов, позволяющая улучшить те предметы, что у вас уже есть.

Торговлю плотно посмотреть пока не удалось, но по сути это обычный аукцион. Учитывайте, что у него есть ограничения, о которых вы можете узнать в этой статье.

Кланы само собой есть, посмотреть их однако  пока  не удалось, до эндгейма еще далеко, прокачка не то чтобы очень быстрая, так что о них разговор пойдет позже.

Лечение в основном идет банками, плюс есть отдельный слот под еду и прочие усиливающие расходники. В башне в принципе можно брать одного из персонажей хилера и лечиться с его помощью.

Итого

В целом игра понравилась, особенно действительно удивила её оптимизация и степень готовности (по крайней мере того контента, что доступен сейчас) — по сути многие игры запускались и в худшем состоянии.
Система команды вечных немного непривычна, но в целом очень приятна, позволяет быстро менять стиль игры, тактику и т.д.
Не хватает кастомизации персонажей, что на мой взгляд для ММО не очень хорошо, но этим в принципе можно и пренебречь, кроме того, я более чем уверен, что в дальнейшем в игре появится гораздо больше внешек.
Сказать что-либо по поводу P2W игра или нет пока не получится -не очень понятно какая модель распространения будет у игры.

Личные ощущения — однозначно буду играть, Lineage Eternal  очень неплохо сочетает в себе классические элементы с необычными решениями, хотя это конечно уже далеко не та игра, какой она была пару лет назад — переделано всё очень серьёзно.

Завтра продолжим изучать игру и если появится какая-то новая информация — обязательно ею поделимся.
А пока — делитесь новостью, зовите друзей, комментируйте  и заходите в нашу группу вконтакте — некоторая важная, но краткая информация появляется только там.

Создатель и ведущий сайтов wodmmo.ru, guildwars-2.ru, defiance-game.ru, la-3.ru и ещё многих других. Игроман, переводчик, увлекающийся человек. Без проблем отвечу на вопросы по указанным выше играм (если конечно ответы мне известны). С удовольствием приму помощь по развитию указанных ресурсов (особенно в плане контента).

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Предложить новость

Логин

Другие проекты

Ashes of Creation

Наши друзья:

ММОРПГ ICARUS