Меню

Как изменилась Lineage Eternal за годы разработки

Lineage Eternal находится в разработке уже очень, очень давно. NCSoft не спешит делиться информацией по игре и, судя по всему, этому есть свои причины. Если проанализировать доступные видео и те крохи информации, которые у нас есть, можно понять, что игра была существенно переработана и изменена. Давайте взглянем на то, как изменилась Lineage Eternal за это время.

Итак, первое, что бросается в глаза, сравнивая видео 2011 и 2014 годов, это то, что сильно изменилась панель умений. По сути, она была существенно упрощена. Вероятно, это сделано в угоду мобильной версии игры. Посмотрите сами. Вот панель умений Рыцаря Lineage Eternal из видео 2011 года.

panel-warrior-1

Как мы видим, она разделена на несколько частей. Первое умение, вероятнее всего, было привязано к тильде (~) и являло собой нечто вроде рывка. Далее идут номерные ячейки, в которые, судя по всему, можно было добавлять различные предметы из инвентаря (в данном случае — бутылка для лечения). После них идут буквенные ячейки Q, W, E, R — дополнительные умения, вызываемые соответственно по нажатию. А дальше идет блок, умения которого похоже зависели от выбранного оружия, либо от ветки навыков т.к. их цвет и вид изменяется. Например:

panel-warrior-2

panel-warrior-3

У элементалиста, этих умений было меньше, но они зависели от выбранной стихии, которую можно было менять. Часть этих умений поддерживала систему Drag & Hold, позволяя наносить круговые удары, подбрасывать противников, предметы и т.п.

Что же изменилось за три года разработки? Ну, по сути — практически всё, разработчики сделали панель умений Lineage Eternal гораздо проще, но при этом, мне кажется — удобнее и информативнее. Посмотрим на панель умений Рыцаря.

knight-panel-new

Как видим — первое умение на тильде исчезло совсем, хотя по видео регулярно видно, как персонаж ускоряется, как и в предыдущем видео, вероятно это умение было привязано к какой-то определенной клавише (возможно к той же тильде, просто теперь не отображается в панели).

Далее идут пять номерных умений, каждое из которых снабжено дополнительной иконкой. Судя по видео, эти иконки обозначают принадлежность умения: меч — атака, флаг — поддержка, щит — защита.

Следующая часть умений привязана к мыши — левая кнопка, правая кнопка и собственно умение Drag&Hold, которое выполняется при зажатой правой кнопке мыши. Стоит отметить, что некоторые умения (в случае Рыцаря то, которое привязано к левой кнопке мыши), по сути являются цепочками умений, выполняемых последовательно:

knight-lm-1 knight-lm-2

Ну и дальше мы видим две ячейки для банок — жизни и маны.

Под вопросом остается замочек, который виден слева от панели. Что это может быть можно только гадать. От банальной блокировки панели от случайного изменения, до, например, возможности переключать виды оружия, как это реализовано в Guild Wars 2.

В целом — не очень понятно, как реализована система Drag&Hold. Складывается ощущение, что её тоже упростили, выделив под неё всего несколько умений, причем одновременно можно использовать только одно. Может быть я и ошибаюсь. В новом видео, кстати, также не заметно активного использования предметов окружения. Если в версии Lineage Eternal от 2011 года активно демонстрируется возможность поднять предмет и швырнуть его в противников, или, например, поднять чашу с огнем и бросить её в строение, тем самым поджигая его, то в видео от 2014 года этого не заметно. Надеюсь, что это просто было не показано, а не убрано из игры полностью.

Что ещё стоит упомянуть?

Интерфейс в целом стал полнее и понятнее. Возможно, конечно, что в 2011 году он был просто не доработан, но в видео от 2014 года заметно гораздо больше различных иконок, переработана панель здоровья и маны/выносливости героя:

hero-panel

hero-panel-new

К слову, панель героя теперь состоит из трех элементов, а не из двух, плюс на ней отображаются баффы и дебаффы.

Показана панель группы, в которой можно следить за состоянием союзников (баффы и дебаффы также видны). Ману союзников эта панель не отображает, так что можно сделать вывод, что всё, чем вы сможете помочь союзникам, это лечение и снятие дебаффов, а такого момента, как заливка маны, например, не будет:

group-panel-new

Панель текущего задания в правом верхнем углу

quest-panel

На арене, судя по всему автоматически, заменяется на миникарту

mini-map

Кстати, миникарта в последнем видео была видна только на арене. Можно предположить, что интерфейс достаточно гибко настраивается и некоторые его элементы можно отключать, либо перемещать.

В правом нижнем углу куча разлиных стандартных иконок — аукцион, почта, инвентаря, окно персонажа, настройки, карта и т.п.
Любопытно, что часть этих иконок появляется только в городе

add-panel

Соответственно, судя по логике, тот же аукцион можно будет использовать только в  городах, до этого, все предметы придется таскать с собой (хотя в той же GW2 бывает очень полезной возможность отправить предметы на продажу прямо из инстанса — спасает, если забился инвентарь).

В целом, в видео от 2014 года, Lineage Eternal выглядит, конечно же, более завершенной. Явно улучшена графика, эффекты, визуальный ряд отполирован максимально… Однако, стоит учитывать, что это тоже наверняка далеко не последняя итерация. Дело в том, что после анонса в том же 2014 году основного конкурента (Lost Ark) , если верить слухам, NCSoft решились на переделку и апгрейд уже практически готовой на тот момент игры. А слухи эти скорее всего правдивы, учитывая переносы бета-тестов. Что у них выйдет в итоге, мы должны увидеть уже совсем скоро. Ждем новостей.

Не забывайте присоединяться к нашей группе вконтакте, и заходите к нам за новостями!

P.S. мы до сих пор ищем единомышленников для работы над этим порталом, если у вас есть время и желание — обращайтесь в личку здесь на сайте, в группу, или пишите по адресу contact@la-3.ru! Особенно нужен человек, знающий корейский 🙂

Картинка профиля OlafKS
Создатель и ведущий сайтов wodmmo.ru, guildwars-2.ru, defiance-game.ru, la-3.ru и ещё многих других. Игроман, переводчик, увлекающийся человек. Без проблем отвечу на вопросы по указанным выше играм (если конечно ответы мне известны). С удовольствием приму помощь по развитию указанных ресурсов (особенно в плане контента).

Оставить ответ

6 Комментарии "Как изменилась Lineage Eternal за годы разработки"

Notify of
avatar

Sort by:   newest | oldest | most voted
Doktortela
Doktortela
20.03.2016 12:31

OlafKS, подскажи, пожалуйста, возможно я что то пропустил, а что нибудь о локализаторах, что местных что европейских, известно или нет?

Doktortela
Doktortela
18.03.2016 08:31

Доброго дня, OlafKS! Спасибо за новость. Все же очень хочется глянуть на игру в целом, а изменения, мне кажется, действительно направлены на упрощение для игрока и возможности использовать на мобильных устройствах.

Ничего не слышно про збт?

wpDiscuz

Логин