Меню

Причины задержки релиза Lineage Eternal в смене игрового движка

Как вы уже знаете из прошлой новости — NCSoft не только сменили руководство, но и решили обновить движок Lineage Eternal. Теперь стали известны некоторые подробности — игру переводят на Unreal Engine 4.

Согласно новости на портале enewstoday.co.kr — игру переводят на UE4 для того, чтобы соответствовать уровню графики современных MMORPG. Смена движка, как и рассказывалось ранее, привела в итоге к большому сдвигу в дате релиза Lineage Eternal, однако пока что разработчики не планируют отодвигать релиз дальше 2018 года.

Напомним, что всё, что мы видели ранее, было построено на движке игры Guild Wars 2 — по сути собственной разработке. Этот движок — улучшенная и обновлённая версия движка оригинальной Guild Wars, однако чтобы соответствовать современным требованиям качества графики, игра переводится на UE4… Пока не очень понятно, правда, насколько это отразится на производительности и системных требованиях.

Во время последнего конференц звонка NCSoft о LaE вообще не упоминали, так что можно предположить, что пока никаких изменений не предвидится — в прошлый раз разработчики заявили, что игра вряд ли будет передвинута на 19 год.

Создатель и ведущий сайтов wodmmo.ru, guildwars-2.ru, defiance-game.ru, la-3.ru и ещё многих других. Игроман, переводчик, увлекающийся человек. Без проблем отвечу на вопросы по указанным выше играм (если конечно ответы мне известны). С удовольствием приму помощь по развитию указанных ресурсов (особенно в плане контента).

Оставить ответ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz
Предложить новость

Логин

Другие проекты

Ashes of Creation

Наши друзья:

ММОРПГ ICARUS